Вы всегда мечтали работать в индустрии разработки игр, но не знали, как к ней подступиться? Теперь у вас есть такой шанс!
Для студентов Games Academy появилась уникальная возможность попасть на работу в одну из ведущих мировых студий по разработке игр!
Резюме каждого студента успешно завершившего курс, будет предоставлено в киевский офис компании Ubisoft для дальнейшего рассмотрения. Прохождение данного курса в Games Academy, будет весомым преимуществом в процессе отбора кандидатов на должность Junior QA.
Обратите внимания на то, что для работы в компании Ubisoft ваш уровень английского должен быть не ниже уровня intermediate.
Профессия тестировщика
Профессия тестировщика — в отличии от профессий программиста, художника или 3D-моделлера — не требует особых знаний и умений для старта карьеры в игровой индустрии. Информации, полученной на нашем курсе, хватит вам для того, чтобы стартовать с профессии Junior QA практически в любую геймдев компанию, которая испытывает потребность в таких сотрудниках. Профессия тестировщика позволяет специалисту как быстро развиваться на ниве тестирования, так и достаточно легко сменить специализацию и овладеть практически любой другой профессией в игровой индустрии.
Наш Курс
Наш курс даст вам чёткое понимание всех основных аспектов профессии игрового тестировщика, даст возможность устроиться на работу по специальности QA GameDev, а кому-то, возможно, просто раскроет глаза на индустрию разработки видеоигр. Войти в GameDev, как и войти в IT, достаточно легко именно с позиции тестировщика, в нашем случае- тестировщика компьютерных игр. При этом, вы имеете возможность получить не только образование и необходимые знания, но и сразу после завершения обучения начать свою карьеру в должности джуниор QA в компании Ubisoft.
На курсе Вы узнаете:
- Кто такие QA? Почему QA это больше, чем тестировщик? Мифы и реальность для выбравших профессию.
- «Попасть в игровую индустрию легче всего через должность Junior QA!»— действительно ли это так?
- Почему важно знать среду разработки? Какими основными инструментами надо уметь пользоваться? Терминология и сбор инфы.
- Что такое система учета багов? Как писать баги? Как и почему это работает?
- Методология тестирования в GameDev QA. Типы тестирования, чтение тестовой документации.
- Что такое игровая механика? Разбор игры на механики. Покрытие механики тестами.
- Виды тестовой документации и работа с ними. Написание кейсов и планов.
- Что такое «Метод тестирования «всех пар»?
- Какие особенности при работе с большим количеством платформ? Специфика самых популярных игровых платформ.
- Как планировать работы по проекту в целом и по текущему этапу?
- Как внедрить систему учета фичей в рамках проекта.
Студенты курса будут выполнять практические домашние задания, позволяющие отработать усвоенные навыки.
Востребованность и перспективы выпускников
Конечно же, стоит ещё раз сказать о том, что резюме выпускников успешно закончивших курс направляется в киевский офис компании Ubisoft для рассмотрения. Кроме того, как вы можете убедиться по этой ссылке, запрос на QA-специалистов в индустрии просто огромен. И обязательно стоит обратить внимание на немаловажный факт — огромное количество гейм-дизайнеров, проджект-менеджеров, продюсеров и других специалистов начинало свои карьеры в геймдеве именно с профессии тестировщика, а набравшись опыта и детально разобравшись в том, как построен процесс производства игр — сменили направленность своей деятельности. Так что вне зависимости от того, планируете ли вы дальше развиваться исключительно как QA-специалист или хотите использовать профессию тестировщика для лёгкого входа в индустрию — наш курс будет вам максимально полезен.
Старт курса —9-го ноября.
Курс состоит из 12 практических занятий. Продолжительность курса — 6 недель.
График занятий: понедельник — 19.30, пятница— 19:30.
При оплате курса до 2 ноября включительно Early Bird Price — 5 900 грн, после — 7 900 грн.
Оплачивая обучение на курсе — вы соглашаетесь с условиями оферты.
После отправки формы регистрации наш администратор свяжется с вами в течение суток.