Александр Хруцкий

Одна из основных задач гейм-дизайнера - чётко формализовать идею и…

Владимир Серов

За плечами 10-летний стаж работы и портфолио в более чем…

Антон Селезнев

10 лет опыта работы в геймдеве, рабочее кредо - "баланс…

Сергей Снисаренко

Гейм-дизайнер с 12-летним стажем работы, работавший в таких компаниях, как Mind Link,…

Ярослав Сингаевский

Попал в игровую индустрию в 2003 году и ему до…

Сергей Горбунов

В геймдеве с 2005 года. Перша студія, Wargaming, Film.ua, студия…

Сергей Егоров

Концепт-художник в первую очередь решает задачу, а не рисует красивые…

Андрей Роща

Концепт-художник, это не совсем художник. Концепт-художнику реально нужно очень-очень много...

Илья Крижепольский

В каждом инструменте, который Вы берете в руки (неважно реальный…

Александр Дончук

Страсть к компьютерным играм овладела Александром еще в далеком 93м…