Программа курса Игровой QA. Днепр

  1. Введение в профессию:
  • — Что входит в обязанности тестировщика игровых проектов
  • — Какие навыки приветствуются (чему нужно научиться — как софт, так и хард скиллы)
  • — Как выглядит работа тестировщика игр
  • — Обратная сторона медали (сложности и проблемы, которые обычно возникают) 
  1. Полезные Инструменты для тестировщика
  • — Особенности платформ разработки (UE4/ Unity) — что может помочь и облегчить жизнь
  • — Особенности среды, на которой проходит тестирование
  • — Системы контроля версий (для чего и как использовать)
  1. Баги
  • — Что такое баг и как понять что есть баг
  • — Атрибуты баг репортов (подробно о каждом из них)
  • — Жизненный цикл багов
  • — Часто допускаемые ошибки при поиске/оформлении багов
  1. Багтрекинговые системы
  • — Какие бывают, для чего используются
  • — ВоркФлоу — варианты и для чего нужно
  • — Практические задачи в Джире/ Трелло
  1. Методологии тестирования 
  • — Классификация (подробно про каждый)
  • — Белый/Черный ящик
  • — Принципы тестирования — что и как использовать
  • — Примеры с практикой
  1. Техники тест дизайна
  • — Общая классификация
  • — Понимание что и где применять для максимального профита
  • — Примеры с практикой
  1. Игровые механики
  • — Виды и особенности игровых механик (рассмотрим наиболее популярные)
  • — Примеры типичных проблем для некоторых видов
  • — Что и как правильно тестировать
  • — Практика
  1. Тестовые артефакты
  • — Какая документация есть
  • — На каких этапах разработки необходима
  • — Как правильно составлять 
  • — Практика в написании и применении

9-10. Мультиплатформенность

  • — Виды — особенности тестирования
  • — Android —
  • — iOS (Apple Arcade) — окружение/ требования (базово)
  • — PC — Общие понятия
  • — X-Box — окружение/ требования майкрософт (базово)
  • — PS4 — окружение/ требования PS (базово)
  • — Nintendo Switch окружение/ требования Nintendo (базово)
  • — VR — окружение/ требования (базово)
  • — Много практики для понимания базовых вещей каждой из платформ
  1. Планирование
  • — Жизненный цикл продукта
  • — Стадии тестирования
  • — Понимание и важность тестирование на каждой из них
  • — Полезные советы
  • — Примеры/ практика
  1. Собеседование
  • — Как составлять резюме
  • — Как успешно выполнить тестовое задание
  • — Как качественно подготовится
  • — Как себя вести во время собеседования
  • — Типичные вопросы