Курс состоит из 17 практических занятий, поделенных на 3 блока.
Блок 1. Вводные лекции.
Эта часть может немного меняться в зависимости от уровня знаний студентов на старте.
- Знакомство с Unity. Позиция на рынке игровых движков. Сильные и слабые стороны по сравнению с другими предложениями. Введение в редактор.
- Game Object и компоненты, функции компонентов. Как с ними работать. Базовые компоненты и их предназначение.
- Основные типы ресурсов и объектов. Организация работы с ресурсами. Импорт ресурсов. Специальные папки.
- Система контроля версий. Обзор самых популярных систем контроля версий и как из совместить с Unity. Краткий экскурс в Git.
- Программирование игр и проектов в Unity. Обзор основных подходов и самых популярных архитектур а также принципов написания кода.
Блок 2. Работа с проектом.
В этой части программы студенты будут работать с заранее подготовленным проектом, приводя его шаг за шагом к конечному результату, готовому для релиза на Store. При работе с проектом используются платные и бесплатные пакеты разработанные компанией Stan’s Assets. Все студенты получат доступ к платным пакетам на постоянной основе.
- Построение стека состояний приложения + работа со сценами.
- Сборка игровой сцены, знакомства с основными паттернами.
- Построения игрового цикла.
- Работа с системой ввода + реализация управления на мобильном устройстве.
- Добавление локализации в проект.
- Анализ проекта + Unity Profiler.
Блок 3. Подготовка к публикации и публикация.
В этом учебном блоке игровой проект уже завершен и студенты занимаются добавлением необходимых сервисов в игру и публикацией на Google Play. Не смотря на то, что мы работаем только с Google Play на лекциях, но мы также будем рассматривать основные отличия, с которыми разработчик будет сталкиваться при публикации на iTunes Connect.
- Добавление Google Play Sing In.
- Добавление Leaderboards.
- Добавление Achievements.
- Добавление Google Analytics (firebase) + cross platform.
- Добавление Google Mobile Ads.
- Заключительная лекция и релиз.