Программа курса Unity Game Development

Курс состоит из 17 практических занятий, поделенных на 3 блока. 

Блок 1. Вводные лекции. 

Эта часть может немного меняться в зависимости от уровня знаний студентов на старте.

  1. Знакомство с Unity. Позиция на рынке игровых движков. Сильные и слабые стороны по сравнению с другими предложениями. Введение в редактор.
  2. Game Object и компоненты, функции компонентов. Как с ними работать. Базовые компоненты и их предназначение.
  3. Основные типы ресурсов и объектов. Организация работы с ресурсами. Импорт ресурсов. Специальные папки.
  4. Система контроля версий. Обзор самых популярных систем контроля версий и как из совместить с Unity. Краткий экскурс в Git.
  5. Программирование игр и проектов в Unity. Обзор основных подходов и самых популярных архитектур а также принципов написания кода.

Блок 2. Работа с проектом.

В этой части программы студенты будут работать с заранее подготовленным проектом, приводя его шаг за шагом к конечному результату, готовому для релиза на Store. При работе с проектом  используются платные и бесплатные пакеты разработанные компанией Stan’s Assets. Все студенты получат доступ к платным пакетам на постоянной основе.

  1. Построение стека состояний приложения + работа со сценами.
  2. Сборка игровой сцены, знакомства с основными паттернами.
  3. Построения игрового цикла. 
  4. Работа с системой ввода  + реализация управления на мобильном устройстве.
  5. Добавление локализации в проект.
  6. Анализ проекта + Unity Profiler.

Блок 3. Подготовка к публикации и публикация.

В этом учебном блоке игровой проект уже завершен и студенты занимаются добавлением необходимых сервисов в игру и публикацией на Google Play. Не смотря на то, что мы работаем только с Google Play на лекциях, но мы также будем рассматривать основные отличия, с которыми разработчик будет сталкиваться при публикации на iTunes Connect.

  1. Добавление Google Play Sing In.
  2. Добавление Leaderboards.
  3. Добавление Achievements. 
  4. Добавление Google Analytics (firebase) + cross platform.
  5. Добавление Google Mobile Ads.
  6. Заключительная лекция и релиз.