Курс состоит из 24 лекций и практических занятий.
1. Знакомство с Unity. Позиция на рынке игровых движков. Сильные и слабые стороны по сравнению с другими предложениями. Введение в редактор.
2. Game Object и компоненты, функции компонентов. Как с ними работать. Базовые компоненты и их предназначение
3. Основные типы ресурсов и объектов. Организация работы с ресурсами. Импорт ресурсов. Специальные папки.
4. Система контроля версий. Обзор самых популярных систем контроля версий и как из совместить с Unity. Краткий экскурс в гит.
5. Поговорим подробнее о git и GitHub и об организации и ведении проекта.
6. Программирование игр и проектов в Unity. Обзор основных подходов и самых популярных архитектур а также принципов написания кода.
7. Написание простых типовых скриптов в Unity. Знакомство с переменными и полями.
8. Старт проекта. Построение структуры проекта.
9. Обзор физики. Как работать с физикой, основные компоненты для работы с физикой.
10. Работа с системой ввода.
11. Работа с анимациями.
12. Совместная разработка проектa в жанре выбранном аудиторией.
13. Совместная разработка проектa в жанре выбранном аудиторией.
14. Совместная разработка проектa в жанре выбранном аудиторией.
15. Совместная разработка проектa в жанре выбранном аудиторией.
16. Совместная разработка проектa в жанре выбранном аудиторией.
17. Тестирование проекта. На что нужно обращаться внимание. Знакомство с NUni.
18. Делаем iOS Build.
19. Делаем Android Build.
20. Внедрение внутриигровых покупок.
21. Внедрение Game Center / Play Service.
22. Внедрение аналитики.
23. Публикация в ITunes Connect.
24. Публикация в Play Market.