Продюсирование проектов в игровой индустрии

Курс состоит из четырех блоков по 4 занятия. После каждого блока- практические задания.

1.   За что отвечает продюсер? Зоны ответственности и инструментарий продюсера.

2.  Стадии проекта и роль продюсера в них. Стадии проекта от идеи до продажи продукта.

3. Продюсер и концепции проектов. С чего начинается проект.

4. Как запускается проект. Препродакшен и исследования рынка.

5. Работа с командой, роли в проекте. Горизонтальные и вертикальные связи с каждым участником проекта.

6.  AERM. Бизнес и фичесет.

7. Управление проектом. Планирование, приоритезация, бэклог.

8. Art, UI, UX.  Базовые знания о визуале, все что нужно знать, чтобы поставить и принять задачу.

9. Понимание жанра. Рынок, технлогии, KPIs.

10. Плейтесты. Как продюсер играет в игры, в том числе- в свою.

11. KPI Management.  Фокус на метриках, как принимать решения, который делают бизнес дороже.

12. Marketing. Основы маркетинга для продюсера.

13. LiveOps. Продюсер в фазе оперирования продуктом.

14. Все о внутренних коммуникациях. Умение продать, вдохновить, отругать, а также найм, увольнение, сотрудничество и взаимосвязи.

15. Питчинг. Все о внешних коммуникациях.

16. Итоги: что такое продюсирование. Саммари по курсу.