Курс состоит из четырех блоков по 4 занятия. После каждого блока- практические задания.
1. За что отвечает продюсер? Зоны ответственности и инструментарий продюсера.
2. Стадии проекта и роль продюсера в них. Стадии проекта от идеи до продажи продукта.
3. Продюсер и концепции проектов. С чего начинается проект.
4. Как запускается проект. Препродакшен и исследования рынка.
5. Работа с командой, роли в проекте. Горизонтальные и вертикальные связи с каждым участником проекта.
6. AERM. Бизнес и фичесет.
7. Управление проектом. Планирование, приоритезация, бэклог.
8. Art, UI, UX. Базовые знания о визуале, все что нужно знать, чтобы поставить и принять задачу.
9. Понимание жанра. Рынок, технлогии, KPIs.
10. Плейтесты. Как продюсер играет в игры, в том числе- в свою.
11. KPI Management. Фокус на метриках, как принимать решения, который делают бизнес дороже.
12. Marketing. Основы маркетинга для продюсера.
13. LiveOps. Продюсер в фазе оперирования продуктом.
14. Все о внутренних коммуникациях. Умение продать, вдохновить, отругать, а также найм, увольнение, сотрудничество и взаимосвязи.
15. Питчинг. Все о внешних коммуникациях.
16. Итоги: что такое продюсирование. Саммари по курсу.