1 занятие.
- С какими проблемами сталкиваются компании при найме сотрудников (на основании опросов, отзывов CEO, hiring manager).
- Почему это важно знать кандидатам?
- С какими проблемами сталкиваются кандидаты (на основании опросов, отзывов кандидатов — Developer, Artist, QA и др. позиции).
- Пути решения.
2 занятие.
- Какие цели преследует компания, открывая вакансию.
- Как связана вакансия с решением бизнес задачи компании.
- С чем должен коррелироваться опыт кандидата, чтоб возник match.
- Какие приоритеты в компаниях при найме сотрудников?
- Всегда ли hard skills имеют 100% значение?
- Примеры реальных кейсов из практики.
3 занятие.
- Качественный рост кандидата — что можно улучшить при смене позиции?
- Расставление приоритетов: проект, позиция, задачи, условия работы, зп.
- Выгодное позиционирование: что работодатели ценят в сотрудниках.
- Линейки роста, смежные специальности.
- Редкие ценные специальности / сочетание компетенций.
- Самые частые стопоры для роста и как с ними справиться.
4 занятие.
- Подготовка к рассмотрению вакансий.
- Как выгодно составить CV, portfolio, чтоб они заинтересовали работодателя + саппорт лектора в подготовке файлов.
- Создание / оптимизация профиля LinkedIn.
- Как оценить свой текущий проф уровень.
- На какую зп можно претендовать?
- Как проводить поиск? какими источниками, ресурсами пользоваться.
- Как правильно формулировать свой запрос.
5 занятие.
- Общение с рекрутерами: что стоит спрашивать, как выгодно представить себя.
- Рекрутерская тайна: что входит, что нет.
- Как оценивать и приоритезировать разные предложения?
- Подготовка к интервью.
6 занятие.
- Процесс отбора на вакансию — какие этапы бывают.
- Фейлы в процессе отбора на вакансии: на каких этапах бывают и по чьей вине. Как их избежать.
- Как менеджить процессы интервью, если их слишком много.
7 занятие.
- Подготовка к интервью.
- Какие бывают интервью, что обычно интересует работодателя, как презентовать себя.
- Структурированное и неструктурированное интервью — что это значит для соискателя.
- Мотивационное письмо — надо или нет, в каких случаях может помочь.
- Стратегия переговоров с компанией.
8 занятие.
- Получение апдейтов по процессу, фидбеков.
- Кейсы из практики.
- Что стоит ожидать от процесса.
9 занятие.
- Оффер — что делать?
- Как правильно соглашаться на оффер?
- Контроффер на текущем месте — что стоит взвесить перед ответом.
- Как корректно отказывать?
10 занятие.
- Не оффер — что делать?
- Самая неприятная стадия — отказ по итогам интервью.
- Работа с фидбеком от компании.
- Какие выводы сделать, как улучшить свою позицию перед следующим процессом.
- Стратегия последующих действий.