Программа курса Концепт Арт

БЛОК 1. Преподаватель Сергей Егоров.

1 занятие.

Роад-мап курса. Что такое концепт-арт, чем он отличается от иллюстрации, какие основные задачи должен решать и показывать хороший «концепт». Откуда берутся идеи и про важность референсов.

2 занятие.

Как люди воспринимают изображения, и как это использовать в своих целях. Создание сюжета в концепте. Язык форм, работа с силуэтом, понятие «тоновой разбивки» и плановости

3 занятие.

Композиция и гармония в изображении. Общепринятые понятия и заблуждения, что такое золотое сечение, правила третей, и как их применяют.
Принципы распределения масс и объемов. Использование света в композиции.

4 занятие.

Принципы дизайна и эстетики. Почему некоторые вещи красивые а некоторые нет, откуда берется понятия красивости, и как избегать скучных и однообразных картинок. Как мыслить в процессе дизайна. Применение правил третей и золотого
сечения в дизайне.

 

5 занятие.
Детальный разбор ошибок в ДЗ. Откуда берется материальность, и как её сделать. Как текстуры влияют на восприятие изображения, и как не переусердствовать.

6 занятие.

Азы работы с фотобашем, техники подмешивания фотографий в изображение. Как не испортить рисунок фотографиями, соблюдение правил при фотобаше. Миксер-браш как панацея от всех бед, и техники рисования света на фотографиях.

7 занятие.
Пром-дизайн. Откуда он взялся и почему без него не бывает хороших концептов. Общие принципы и понятия, как заставить идею «работать». Пром дизайн у персонажей, и пром-дизайн механизмов.

8 занятие.
Дизайн оружия, применение гармонии в создании утилитарных объектов. Как переизобрести пистолет, и ничего не сломать.

9 занятие.
Дизайн сложных механизмов и роботов. Откуда взялись роботы, почему их так любят режиссеры, и как заставить механизм ожить.

 

БЛОК 2. Преподаватель Андрей Роща.

10 занятие.
Физика света, как работают лучи света, почему свет — решающий фактор как в рисовании так и в фотографии и кино. Как рисовать «светом». Способы построения освещения в изображении.

11 занятие.

Влияние света на цвет, и цвета на свет. Что такое «проваленные» тени, и «пережженные» блики. Базовые принципы работы с цветом, влияния объектов друг на друга, про вред мягких кистей, и про пользу физики.

12 занятие.

Скетчер + Геймдизайнер
Принципы работы в команде.

13 занятие.
Подготовка Концепта для игры– поиск идей, разработка ЛОРа, поиск кейарта и референсов — раздача заданий: кейарт, локации, персонажка, инваирмент, игровые фичи (скетчи и их реализации в игре).

14 занятие.
Разбор заданий с прошлого занятия. Проверка работы правки .

15 занятие.
Продолжаем работать над  кейартами – кто справился, получает новые задачи, выбор что делать – например кто делал инваирмент – может выбрать персонажку.

16 занятие.
Проверка работ . Разбор следующих задач.

17 занятие.
Создание и разработка образа персонажа.

Как правильно разработать образ персонажа и вписать его в нужный сеттинг?

Приёмы разработки персонажей с нуля.

18 занятие.
Промежуточное ревью – выбор лучшего из работ студентов, общим решением. Проверка работ . Корректировка задач.

19 занятие.
Финализация работ. Подготовка к ревью .

20 занятие.
Портфолио ревью Концепта игры.  Вопросы ответы о геймдеве.

TOP