БЛОК 1
- Введение. Как работает игровая индустрия, как и кто создает игры и чем игра в игры отличается от их разработки. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Какие бывают игры. Классификация игр. Жанры и механики. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- История игровой индустрии — из тьмы веков до сегодняшнего дня. Игры, компании и люди создавшие и изменившие индустрию. Часть 1. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- История игровой индустрии. Часть 2 (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Поиск и выбор идеи для игры. Как развить креативность. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Производственный цикл. Порядок создания игры — от идеи и концепта, от прототипов до релиза. (Владимир Серов, Game Designer, Ubisoft)
- Как игры зарабатывают деньги. Игры — это бизнес. Финансирование разработки, получение прибыли и какие бывают модели монетизации. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Инди разработка. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Обзор игровых платформ и их особенностей. Мобильные, консольные, РС, VR и игры на других платформах. (Сергей Снисаренко, Creative Director, Red Beat)
БЛОК 2
- Игровые движки. Примеры. Как создать свой первый прототип. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Профессии в геймдеве — Вводная лекция и обзор не продакшн профессий: Project Manager, Audio, UI/UX, Producer, HR, Business Developer и др. (Иван Ковалёв, Indie Game Developer)
- Профессии в геймдеве — 2D арт. (Андрей Роща, Lead Concept Artist, Frogwares)
- Профессии в геймдеве — 3D арт. (Денис Романов, Lead 3D artist, Playtika)
- Профессии в геймдеве — Геймдизайнер. (Александр Хруцкий, CEO Games Academy, CEO games Gathering)
- Профессии в геймдеве — Программист. (Алексей Постоленко, Lead Programmer, Timecode)
- Профессии в геймдеве — Тестировщик. (Александр Дончук, Lead QA, 4A Games)
- Компании по разработке игр в Украине. Обзор самых крупных игроков на рынке. (Татьяна Локтионова, CEO, Values Value)
- Заключительная лекция. Итог курса. Советы — с чего начать, куда идти и что делать дальше. (Иван Ковалёв, Александр Хруцкий)