Александр Штаченко

  • Преподаватель курсаПродюсирование проектов в игровой индустрии

Я продюсер, который убежден, что игры — это в первую очередь бизнес, а уже во вторую — искусство. 

Продюсер с широким опытом игровой разработки: продуктовые и аутсорс компании, стартап и консалтинг — часть компетенций спикера.  Также занимается продуктовым консалтингом в области мобильного фритуплея. Активно собирает аналитику и использует свой разнообразный многолетний опыт и экспертизу в помощи нескольким проектам, от чего получает невероятное удовольствие и вдохновение.

Александр владеет колоссальным качественным опытом, которым хочет поделиться с коллегами по ремеслу и друзьями. Выступает ментором и консультантом и делится знаниями в Games Academy. Ведет профессиональный блог, посвященный разработке игр — progamedev.net

В прошлом: продуктовый лидер игрового стартапа, руководитель продуктового департамента крупной игровой аутсорс компании, продюсер в продуктовой игровой компании, руководитель кибер спортивных проектов, управляющий директор интернет кафе, арт директор. Но в первую очередь Александр- геймер. Начиная с далеких 90х, когда у него появилась Dendy Junior 2 (8bit) играет в игры не переставая. Dendy, Sega, PSX, DreamCast, PC, GooglePlay, Appstore — сосчитать игры, которые он опробовал слишком сложно.