Некоторые из работ преподавателя

Сергей Егоров

Концепт-художник в первую очередь решает задачу, а не рисует красивые картинки.

По образованию я Инженер ИТ систем, но по специальности не работал ни дня. К моменту окончания высшего – успел поработать и дизайнером, и фотографом, и звукорежиссером, и актером, и детским аниматором даже. Работал всегда сразу на 2-3 работах. И всегда играл в компьютерные игры. И всегда рисовал. Желание работать в Game Dev было очень давно, с момента осознания, что игры кто-то делает и придумывает.

На данный момент  стаж в гейм-индустрии  4 года, начинал скетчером в ХОПА игрушках, после чего работал фрилансером на нескольких международных проектах, и с инди-разработчиками. Сейчас — Проектный лид в видео-продакшене, в Room 8 Studio. За плечами уже несколько крупных проектов и несколько игрушек, над которыми работаю сейчас. Объём знаний, полученных на предыдущих проектах, положительно сказался на теперешней работе: я могу представить, как работают и как устроены те или иные вещи, и хорошо осознаю, что концепт-художник в первую очередь решает задачу, а не рисует красивые картинки.