Анастасия Марусий

  • Преподаватель курса

Опыт работы в IT больше 6 лет.
Изначально занималась продажей продукта компании-лидера IT решений в сфере e-commerce.
Но все время хотела попробовать себя в роли менеджера, мечтала помогать создавать продукт и влиять на него.

Таким образом попала в геймдев и влюбилась.
Влюбилась в коктейль из творческих и технических решений, которые и образуют продукт.

В геймдеве проработала 2 года, за эти два года руководила созданием нескольких внутренних прототипов компании и проектами для внешнего заказчика — компании 1С.
Совместно с 1С выпустили порт мобильного проекта «In Fear I trust» на платформу PC, нуар-детектив «Renoir» на платформу PC.

Также успела создать и интегрировать отдел QA.

За это время опробовала разные схемы управления проектом, научилась вести прозрачные коммуникации как с заказчиком, так и с командой, наступила на многие грабли разработки игр.

С удовольствием поделюсь своим опытом — как вести разработку, какие подводные камни есть, как настроить процесс работы команды, как подружить художников и программистов, как подать геймдизайн, чтобы он был понятен всем, как сделать заказчика участником проекта.