Продюсер игровых проектов
Ещё несколько лет назад должность продюсера отсутствовала в большинстве игровых компаний. А в ряде тех, в которых существовала — задачи продюсера были не до конца определены. К счастью, сейчас, уже практически везде в игровой индустрии сформировалось понимание того, что для разработки успешного проекта продюсер необходим.
Продюсер в геймдеве — это человек, который отвечает за коммерческий успех игры и полностью ответственен за разработку продукта. Практически всегда он является передаточным звеном между заказчиком проекта и всей командой, которая этот проект разрабатывает
Продюсер имеет ясное видение продукта и чёткий план достижения целей, прекрасно разбирается в рынке и понимает, какие именно игры нужны аудитории на сегодняшний день. Продюсер планирует бюджеты разработки и понимает, каким образом команда должна выполнить поставленные задачи в определённые сроки и за определённые деньги. Продюсер понимает тонкости работы каждого из членов команды и может говорить с каждым из них на его языке.
Стать игровым продюсером не поработав до этого в индустрии на другой должности — достаточно сложно, хотя и возможно. Обычно в продюсеров вырастают талантливые гейм-дизайнеры, тестировщики, проджект-менеджеры и представители других геймдев профессий, которые чётко понимают цикл производства и хотят вырасти за рамки своей должности. Именно таким людям наш курс будет максимально полезен и поможет выйти на новый уровень собственного профессионализма.
Кому будет полезен этот курс?
- Всем тем, кто хочет понять, как руководить игровой разработкой;
- Геймдизайнерам, аналитикам, тестировщикам, проджект менеджерам и представителям всех других геймдев профессий, которые намерены подняться на новый уровень;
- Директорам геймдев компаний, которые хотят более эффективно принимать участие в разработке проектов;
- Игровым продюсерам, которые хотят поднять свой уровень профессионализма.
Наш Курс
Наш курс продюсирования игровых проектов даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и детально ознакомит со всеми аспектами его работы. Вы поймете почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к тому, что продюсер в команде нужен, а с другой — почему сейчас нельзя представить разработку успешного игрового проекта без опытного продюсера. Вы ознакомитесь не только со всем процессом подготовки специалиста на данную должность, но и детально рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволят вам отработать усвоенный материал.
На курсе вы узнаете:
- Зоны ответственности и инструментарий продюсера игровых проектов;
- Роль продюсера на каждой стадии проекта;
- Взаимодействие игрового продюсера с командой разработки и его роль в команде;
- Сколько продюсеру нужно играть в игры и как ему играть в свою игру;
- Исследования рынка игровой индустрии, метрики и жанры;
- Что такое LiveOps и как продюсер оперирует готовым продуктом;
- Внутренние и внешние коммуникации игрового продюсера;
- Препятствия и потенциальные опасности в работе продюсера игрового проекта.
Востребованность и перспективы наших выпускников
Игровая индустрия растёт семимильными шагами, а пандемия, которая косой прошлась по мировой экономике только дала ей новый толчок к развитию. Согласно исследованиям, проведенным агентством Newzoo, которое изучает аналитические показатели отрасли игр и киберспорта, в 2020м рынок оценивается в 1059 миллионов долларов, тогда как два года назад эта цифра составляла 776 миллионов. К 2023 году Newzoo прогнозирует рост доходов еще на полмиллиарда. При этом большинство игровых компаний ощущает серьёзный дефицит опытных продюсеров — не только из-за роста количества проектов, но и из-за того, что некоторые компании только сейчас понимают для себя необходимость наличия продюсеров.
Конечно же, рост в собственной компании до роли продюсера — это лучший вариант для многих наших студентов. Однако, после прохождения наших курсов, которые являются уникальными для Украины, у каждого из выпускников появится отличный шанс пройти собеседования на должность продюсера в любой компании по разработке игр.
Кроме того, Games Academy на постоянной основе рекомендует своих выпускников значительному количеству отечественных игровых компаний с которыми сотрудничает, а все запросы работодателей на специалистов подобного плана будут присылаться студентам в телеграмм-группу.
По итогу прохождения курса, лучший студент получает бесплатный билет на организованную нами крупнейшую в Восточной Европе конференцию игровых разработчиков Games Gathering 2020, которая пройдёт в Киеве, 3-6 декабря. Все остальные студенты — получают скидочный промокод.
Старт курса — 7-го сентября. Курс состоит из 16 лекций. Продолжительность курса — 8 недель.
График занятий: понедельник — 19.30, четверг — 19:30.
При оплате всего курса целиком до 31 августа включительно сумма — 12 900 грн, после 31 августа — 15 900 грн.
При отдельной оплате блоков (по 8 занятий) — 7900 грн/8 занятий.
Оплачивая обучение на курсе — вы соглашаетесь с условиями оферты.
После отправки формы регистрации наш администратор свяжется с вами в течение суток.