Впервые, в нашей Games Academy пройдет воркшоп по созданию волос/шерсти для персонажей!
На нем вы сможете познакомиться с программой XGen — системой создания волос\шерсти\травы. Сможете узнать и отработать процесс создания волос в 3D-графике. А также вас ждет процесс “причесывания” цифрового волосяного покрова — груминг!
Наши преподаватели: Витольд Сыровой и Мария Иванченко дадут понимание инструментов и практические навыки, различные техники груминга и сферы применения в индустрии — рендер и игровые волосы-плашки.
На второй день вас ждет создание простого персонажа с шерстью\волосами на основе изученного.
Программа воркшопа:
День 1 — Основы. Теория
1. XGen и существующие системы волос в 3D и это такое Grooming.
2. Основы “груминга” в XGen.
3. Рендер волос\шерсти, настройка шейдеров, “игровые” волосы.
День 2 — Практика
1. Создание бейсмеш-персонажа для груминга в ZBrush.
2. Экспорт в Maya, подготовка для работы с XGen.
3. Создание волос.
4. Настройка шейдеров и рендер персонажа.
Дата проведения воркшопа: 28 — 29.09
1 день: с 14:00 до 19:00
2 день: с 12:00 до 17:00
Стоимость воркшопа – 1200 гривен.
Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Оплачивая воркшоп — вы соглашаетесь с условиями оферты.