Программа курса Иллюстрация в ZBrush

Занятие 1

«Блокаут» (геометрический эскиз) композиции. Настройка вьюпорта и разрешения будущей иллюстрации. Планирование работы, организация рабочих папок, референсы, эскизы.

 

Занятие 2

Разбивка элементов композиции на «геометрические» и «органические».

Работа с «органическими» объектами. Dynamesh и «классическая лепка», использование «классических» Subdiv.

 

Занятие 3

Работа с «геометрическими» объектами. Знакомство с ZModeller и DynamicSubdiv.

 

Занятие 4

Работа с Альфами (Alpha) — создание их внутри программы, создание геометрии на основе альфы. Финализация объектов с использованием альф. Использование Height Map и альфа для проработки ландшафта.

 

Занятие 5

Создание «каркаса» простого персонажа с помощью Zsphere и Adaptive Skin.

 

Занятие 6

Проработка и позирование персонажа, размещение в общей сцене.

 

Занятие 7

Базовая «покраска» геометрии – PolyPaint, настройка геометрии. Доработка общей сцены.

 

Занятие 8

LightCap и BPR рендер. Настройка света, тени, выведение различных Пасов для материалов и света.

 

Занятие 9

Композинг изображения в Adobe Photoshop — совмещение материалов, наложение света и тени. Работа с ID пассом и масками, оверпейнт.

 

Занятие 10

Финальная доработка и оформление иллюстрации — использование корректирующих слоев и масок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *