Программа курса Основы ZBrush

Блок 1. Органика

1. Введение в интерфейс программы и работа с вьюпортом, кастомизация; Gizmo, Tool и SubTool, начало работы и примтивы;
2. Скульптинг кистями — Clay Buildup, Standart, Dam Standart, Move…
Введение в DynaMesh. Симметрия;
3. Основы автоматической ретопологии — Zremesher, работа с SubDiv/Project All;
4. Полигруппы и работа с ними — скрытие, отделение, маскинг и т. д.;
5. Детализация за счет Alpha-изображений, работа на слоях.

Блок 2. Твердотельные предметы

6. Вырезание формы объектов. Работа с кривыми — Clip/Trim Curve, дублирование объектов внутри саб-тула;
7. Булевые операции — DynaMesh и Live Boolean, Mesh Fusion;
8. Полигональное моделирование внутри Zbrush – Zmodeller;
9. Использование и создание Insert Mesh и Insert Multi Mesh кистей;
10. Процедурная детализация поверхности — Surface Noise.