Программа курса Иллюстрация в ZBrush

Занятие 1.

Введение в интерфейс, основы скульптинга.

Занятие 2.

Блокаут, Dyna Mesh.

ДЗ 1 — Скульптинг простого натюрморта.

Занятие 3.

Чистовой скульпт, Zremesher и Divide’ы.

Занятие 4.

Создание и спользование IMM-кистей.

ДЗ 2 — Скульптинг обьекта (небольшой обьект\игровая иконка).

Занятие 5.

Использование Alpha. Альтернативные сопособы создания геометрии, ShadowBox.

Занятие 6.

Введение в Zmodeller, Dynaimc Subdiv, твердотельное моделирование. Live Boolean операции.

ДЗ 3 — Моделирование твердотельного обьекта (простое оружие\инструмент).

Занятие 7.

Zsphere – каркасс персонажа, Adaptive Skin.

Занятие 8.

Инструменты ретопологии.

ДЗ 4 — Скульптинг персонажа.

Занятие 9.

Поузинг через TransPose Master.

Занятие 10.

Введение в PolyPaint.

ДЗ 5 — Скульптинг персонажа + покраска.

Занятие 11.

Использование и генерация текстур. SpotLight.

Занятие 12.

BPR-рендер, введение; ZappLink, работа с камерой.

ДЗ 6 — Настройка сцен под рендер, всех обьектов с предыдущих ДЗ.

Занятие 13.

Материалы — редактирование, создание, применение.

Занятие 14.

Настройки света, использование HDRI и LightCap. Сборка сцены.

ДЗ 7 — Сборка сцены-натюрморта, рендер.

Занятие 15.

Выведение и работа с «пассами».

Занятие 16.

Пост-обработка в Photoshop.

 

Дипломный проект — Лепка, моделинг, покраска, рендер и пост-обработка небольшой иллюстрации по эскизу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *