Программа курса Шейдеры и партиклы в Unreal Engine 4.

Занятие 1

  1. Что такое шейдеры.
  2. В чем сложность шейдеров и как с ней боротся.
  3. Как наиболее эффективно их использовать.

Занятие 2

  1. Различные требования к текстурам для шейдеров.
  2. Грамотный баланс изображения, путем работы с шейдерами и текстурами.(Изучение, какими должными быть текстуры)
  3. Подводные камни UE4 при работе с текстурами и шейдерами в зависимости от использования рендера.

 Занятие 3.

  1. Базовые и наиболее необходимые ноды для шейдеров.
  2. Инстанс материалы и параметр коллекции.
  3. Домашнее занятие (создание шейдеров).

Занятие 4.

  1. Более сложные шейдеры, и примеры использований.
  2. Домашнее занятие (создание и доделка шейдеров).

Занятие 5.

  1. Материал функции.
  2. Создание материал функций.
  3. Насколько сильно нужны материал функции.

Занятие 6.

  1. Пост-процесс материалы.
  2. Грамотное использование пост процесс для картинки.
  3. Подготовка материалов под партиклы.

Занятие 7.

  1. Знакомство с партиклами.
  2. Изучение сложности партикла.

Занятие 8.

  1. Изучение основ партиклов.

Занятие 9.

  1. Дальнейшее изучение основ парктилов.
  2. Примеры парктилов и их граммотная реализация.
  3. Домашнее занятие (создание партикла).

Занятие 10.

  1. Лоды для партиклов и их оптимизация.
  2. Подготовка партиклов под блюпринты и код.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *