Занятие 1
- Что такое шейдеры.
- В чем сложность шейдеров и как с ней боротся.
- Как наиболее эффективно их использовать.
Занятие 2
- Различные требования к текстурам для шейдеров.
- Грамотный баланс изображения, путем работы с шейдерами и текстурами.(Изучение, какими должными быть текстуры)
- Подводные камни UE4 при работе с текстурами и шейдерами в зависимости от использования рендера.
Занятие 3.
- Базовые и наиболее необходимые ноды для шейдеров.
- Инстанс материалы и параметр коллекции.
- Домашнее занятие (создание шейдеров).
Занятие 4.
- Более сложные шейдеры, и примеры использований.
- Домашнее занятие (создание и доделка шейдеров).
Занятие 5.
- Материал функции.
- Создание материал функций.
- Насколько сильно нужны материал функции.
Занятие 6.
- Пост-процесс материалы.
- Грамотное использование пост процесс для картинки.
- Подготовка материалов под партиклы.
Занятие 7.
- Знакомство с партиклами.
- Изучение сложности партикла.
Занятие 8.
- Изучение основ партиклов.
Занятие 9.
- Дальнейшее изучение основ парктилов.
- Примеры парктилов и их граммотная реализация.
- Домашнее занятие (создание партикла).
Занятие 10.
- Лоды для партиклов и их оптимизация.
- Подготовка партиклов под блюпринты и код.