Некоторые из работ преподавателя

Александр Хруцкий

  • Куратор курсаГейм-дизайн
  • Опыт работыБолее 14 лет

Одна из основных задач гейм-дизайнера — чётко формализовать идею и донести её до всех участников проекта!

Александр начинал трудиться на ниве гейм-дизайна ещё тогда, когда практически никто в нашей стране не знал, что такая профессия существует. На сегодняшний день он посвятил ей уже больше 14 лет своей жизни. Неоднократно совмещал профессию гейм-дизайнера с должностью руководителя проекта. Отдал первые 7 лет своей карьеры известной серии Xenus (Xenus1Xenus 2), а после этого работал над такими проектами, как  Haunted Halls (1,2,3),  Golden RushCastle: Dangerous Game и рядом других.

В 2015 году Александр организовал и провёл Games Gathering 2015 — крупнейшую в Украине конференцию разработчиков компьютерных игр.