Программа курса Гейм дизайн в Днепре

(Длительность занятий — 2 часа + время на комментарии домашних заданий)

Блок 1

Занятие 1. Что такое игра? Что такое ГД? Обязанности и инструменты ГД. Что поможет в работе ГД? Светлые стороны и подводные камни. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 2. Базовые методики дизайна, итеративный дизайн, концепт-док и фокус. Pillars/USP. Лектор — Богдан Буньков.

Занятие 3. Игровая механика как частица игрового процесса. Определение. Ключевые механики жанров. Типы игроков по Бартлу и механики для них. Механики как фичи. Дизайн фичей. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 4. Сеттинги игр. Известные и нет, забытые и нет, модные и нет. Как создать свой собственный сеттинг? Дизайн персонажей в играх: основы и правила. Легендарные персонажи. Лекторы — Илья Палочкин и Валерия Руденко.

Занятие 5. Левел-дизайн. Основные принципы и цели. Редакторы уровней. Управление игроком, связка с нарративом. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 6. Игровой нарратив. Отличие сценариста от нардиза. Как придумать сюжет для игры. Воплощаем историю. Средства подачи сюжета (далеко не только текст и катсцены). Embedded и emergent нарратив. Лудонарративный диссонанс. Лекторы — Илья Палочкин и Валерия Руденко.

Занятие 7. Онбординг, FTUE, туториал – лицо игры. Как обучить игрока и вовлечь его в игру. Дать игроку «обжиться». Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 8. Вводная: Что такое проект и как им управлять? Лектор — Анастасия Марусий.

Блок 2

Занятие 9. Баланс. Насколько важен баланс в играх и как его достичь. Типы баланса в играх (механик, геймплея, сущностей, экономики). Методы балансировки. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 10. Монетизация игр. Типы. Игровые платформы. Введение в F2P. Как выбрать правильную модель монетизации для своей игры. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 11. Детальнее о монетизации в F2P. Реклама, инаппы, подписка. Построение магазина. Офферы и ивенты (календарь ивентов и кастомные события на монетизауию и увеличение метрик). Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 12. Этапы разработки, цели и обязанности ГД на каждом этапе? Лектор — Анастасия Марусий.

Занятие 13.Структура концепт-дока. Структура презентации и питча. Рекомендации по представлению своего проекта. Простые правила оформления доков: грамота, структура, форматирование. Лектор — Богдан Буньков.

Занятие 14. Команда: из кого состоит. Как жить дружно? Лектор — Анастасия Марусий.

Занятие 15. Презентация своих проектов студентами. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Занятие 16. Что дальше? Карьерные опции (инди, офис, аутсорс). Юридическая грамотность: авторское право и передача прав; НДА; договоры. Лекторы — Артур Новицкий и Валерия Руденко.

Примечание: в случае неотложных рабочих командировок наших лекторов  последовательность лекций может незначительно измениться в ходе курса.

2 комментария to “Программа курса Гейм дизайн в Днепре”

  1. Андрей says : Ответить

    Добрый день!
    Меня зовут Андрей, я из Запорожья. Я бы хотел попасть на курс, но вижу, что он уже начался.
    Скажите пожалуйста, возможен ли энролл или набор уже закрыт.
    И если данная опция больше не доступна, планируется ли еще один курс в Днепре?
    Спасибо!

    1. Курс планируется — следите за обновлениями на сайте и в группе в Фейсбук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *