Программа курса ГЕЙМ-ДИЗАЙН. ИВАНО-ФРАНКОВСК

1 Блок
1. Вступительная лекция. Знакомство. Что такое гейм-дизайн? В чём состоит работа гейм-дизайнера? Каков инструментарий гейм-дизайнера? Что поможет вам стать гейм-дизайнером? Светлые стороны и подводные камни профессии. Практическое задание по выделению своих личных качеств полезных для профессии ГД.
2. Команда разработки. Особенности представителей каждой из профессий. С какими сотрудниками придётся работать гейм-дизайнеру и как найти подход к каждому из них. К чему готовится, чего боятся и чего избегать. Как построить эффективную работу команды учитывая особенности людей, из которых она состоит. Практические задание по прохождению собеседования на должность ГД.
3. Дизайн персонажей в играх. Основы и правила. Легендарные персонажи компьютерных игр. Как создавать персонажей, в которых влюбится ваш игрок? Практическое задание по разработке персонажей.
4. Левел дизайн. Основные принципы. Редакторы уровней. Цели левел дизайна. Управление игроком и раскрытие сюжета с помощью ЛД. Практическое задание по левел дизайну.
5. Игровая механика как определяющая частичка игрового процесса. Абстрактное определение и история возникновения. Классификация и типизация по жанрам. Эволюция игровых механик. Эссенция и проекция как процесс генерации игровых механик.
6. Туториал. Почему туториал является лицом игры, и как построить его так, чтобы игрок не бросил играть в вашу игру в первые 5 минут?
7. Сеттинги игр. Известные и неизвестные, популярные и забытые, модные и немодные. Как создать свой собственный сеттинг?
8. Игровой нарратив. Придумываем и воплощаем историю. Чем отличается сценарист от нарративного дизайнера? Как придумать сюжет для своей игры?
2 Блок
9. Этапы разработки проекта. Пред-продакшн, продакшн и пост-продашн. Цели обязанности гейм-дизайнера на каждом из этапов. Почему на пред-продакшн никогда нет времени, как сильно от этого страдает проект и как с этим бороться.
10. Монетизация игр. Типы монетизации. Изменение методов зарабатывания денег на играх — от 80-х и до наших дней. Какой вред игрострою нанесло пиратство и нанесло ли вообще? Фритуплей — почему мы его не любим и как выжать из игрока ещё 5 долларов. Как выбрать для своей игры правильную модель монетизации?
11. Теория баланса. Баланс в компьютерных играх — насколько он важен и как его достичь? Методы балансировки.
12. Базовые методики дизайна, итеративный дизайн, концепт документ и правильный фокус, Pillars / USP. Микро дизайн. Дизайн фичей. Известные методики. Передача Вижна.
13. Структура концепт документа. Структура презентации и питчинга. Правила представления своих проектов.
14. Прогон концептов слушателей, подготовка презентаций и питчинга концепт документов.
15. Презентация своих проектов.
16. Финальная лекция. Подведение итогов, вручение сертификатов. Дальнейшие шаги в индустрию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *