Games Gathering 2016

2-4 декабря 2016

Уже второй год подряд конференция Games Gathering собирает в Киеве лучших профессионалов игровой индустрии.

Games Gathering 2016 — крупнейшая конференция разработчиков игр в Украине прошла 2-4 декабря в Киеве, отель «Русь». В этом году Games Gathering становится еще интереснее и масштабнее! Был добавлен бизнес-день, в который директора и топ-менеджеры ведущих геймдев компаний прочитали лекции об особенностях ведения бизнеса в рамках игровой индустрии. Во время круглого стола «PRO украинский геймдев» эксперты обсудили актуальные на сегодняшний день проблемы и тренды отечественной игровой индустрии. А инди-разработчики получили возможность пропитчить свою игру перед издателями, инвесторами и всеми теми, кому это будет интересно.

На протяжении 3-х дней конференции лекторы из ведущих украинских и зарубежных компаний прочитали 36 лекций по главным направлениям гейминдустрии: гейм-дизайн, программирование, менеджмент, арт, маркетинг, VFX, VR, QA и другие. Все лекторы имеют значительный опыт в сфере разработки игр, и принимали участие в создании успешных проектов в таких компаниях как Wargaming, Crytek, Ubisoft, 4A Games, King, Red Beat, Playrix, iLogos, Murka, etc.

Новинкой конференции стал Indie Blast. На мероприятие зарегистрировались более 25 молодых команд инди-разработчиков, которые продемонстрировали свои игры всем желающим. Кроме того, все проекты приняли участие в конкурсах, а победители получили призы от наших партнеров и спонсоров.

На ивенте свою демо-зону обустроили экспериментальная лаборатория по VR, AR, MR и другим интерактивным медиа Sensorama. Это первая в Украине лаборатория для создания контента, инноваций и прототипов на базе этих технологий. Участники конференции смогут протестировать мультиплеер приложения и игры на нескольких устройствах HTC Vive,  интерактивный проект Chornobyl360 в масках Samsung Gear VR, приложения с использованием носимого сабвуфера Subpack и другие решения.

Уникальная особенность конференции — 5 гейм-батлов, которые были высоко оценены посетителями Games Gathering 2015.

Для желающих получить больше практического опыта были организованы 3 воркшопа: нарративный дизайн, проблемы использования VR в UE4, а также арт-линч работ участников от легенды геймдева Тимура Муцаева.

В целом, в 2016 году в конференции приняло участие более 00 человек из более чем 100 компаний из 11 стран.

TOP