Семинар Тимура Муцаева

4 июня состоялся семинар «Концепт-арт персонажей и оружия» знаменитого концепт-художника Тимура Муцаева (Senior Concept artist, Crytek, Germany).

Тимур Муцаев — один из самых опытных и самых известных концепт-художников в пост-советской игровой индустрии. Тимур начал свою работу в гейм-деве в 1997-м году, и с тех пор успел поработать над несколькими десятками игровых проектов, среди которых значительное количество хитов мирового уровня (Аллоды, Crysis,Санитары Подземелий, RYSE: Son of Rome). С 2005-го года Тимур трудится в компании  Crytek и принимает участие в работе над большинством её проектов.

В послужном списке Тимура работы над такими небезизвестными играми, как RYSE: Son of Rome (Crytek), Crysis 1, Crysis 2, Crysis 3Crysis: Warhead (Crytek), Аллоды: Проклятые Земли (Nival), В тылу врага, В тылу врага 2 (Best Way), Санитары Подземелий, Санитары Подземелий 2 (1C Games), Homeplanet (Revolt Games), Вивисектор: Зверь Внутри (Action Forms), Не время для драконов (1C Games), Анабиоз: Сон Разума (Action Forms), Горький 17 и значительное количество других.

На встрече Тимур поделился своим опытом в создании 2D персонажей, рассказал про осмысление задачи, подбор референса, поиски идей и наброски, проработку деталей, а также о модном и актуальном нынче прототипировании в программе 3D Coat (дизайн персонажей, оружия, техники).

Тимур работал на интерактивном дисплее Cintiq 13HD, который предоставили нам наши друзья и партнеры — компания «Новелла» — официальный дистрибьютор компании Wacom

С работами Тимура Муцаева вы можете ознакомиться на Artstaion и на официальном сайте художника.

TOP