Программа курса Концепт Арт

БЛОК 1. Преподаватель Сергей Егоров.

1 занятие.

Роад-мап курса. Что такое концепт-арт, чем он отличается от иллюстрации, какие основные задачи должен решать и показывать хороший «концепт». Откуда берутся идеи и про важность референсов.

2 занятие.

Как люди воспринимают изображения, и как это использовать в своих целях. Создание сюжета в концепте. Язык форм, работа с силуэтом, понятие «тоновой разбивки» и плановости

3 занятие.

Язык форм и композиция, + микрокомпозиция. Откуда берется эстетика и гармония в изображении, виды контрастов, ритм, и пропорции.

4 занятие.
Освещение и композиция, распространение света в рисунке. Как «рисовать светом» и работать с плановостью. Как свет влияет на тон.

5 занятие.
Детальный разбор ошибок в ДЗ. Откуда берется материальность, и как её сделать. Как текстуры влияют на восприятие изображения, и как не переусердствовать.

6 занятие.
Пром-дизайн. Откуда он взялся и почему без него не бывает хороших концептов. Общие принципы и понятия, как заставить идею «работать». Пром дизайн у персонажей, и пром-дизайн механизмов.

7 занятие.
Дизайн оружия, применение гармонии в создании утилитарных объектов. Как переизобрести пистолет, и ничего не сломать.

8 занятие.
Дизайн сложных механизмов и роботов. Откуда взялись роботы, почему их так любят режиссеры, и как заставить механизм ожить.

БЛОК 2. Преподаватель Андрей Роща.

9 занятие
Скетчер + Геймдизайнер
Принципы работы в команде.

10 занятие
Подготовка Концепта для игры– поиск идей, разработка ЛОРа, поиск кейарта и референсов — раздача заданий: кейарт, локации, персонажка, инваирмент, игровые фичи (скетчи и их реализации в игре).

11 занятие
Разбор заданий с прошлого занятия. Проверка работы правки .

12 занятие
Продолжаем работать над  кейартами – кто справился, получает новые задачи, выбор что делать – например кто делал инваирмент – может выбрать персонажку.

13 занятие
Проверка работ . Разбор следующих задач.

14 занятие
Промежуточное ревью – выбор лучшего из работ студентов, общим решением. Проверка работ . Корректировка задач.

15 занятие
Финализация работ. Подготовка к ревью .

16 занятие
Портфолио ревью Концепта игры.  Вопросы ответы о геймдеве.

TOP