Программа курса "3D для художников"

1 занятие

Роад-мап курса. Что мы будем делать на курсе, и что у нас должно получиться в конце.
3D в концепт-арте. К чему идет индустрия, какие основные требования к концепт-артисту, и почему использование 3Д пакетов так полезно сегодня. Почему именно 3D-Coat, а не любой другой пакет? Преимущества и недостатки 3D-Coat. Начало работы, отличие вокселей от полигонов, и почему воксели такие полезные.

ДЗ: установить 3D-Coat

2 занятие

Знакомство с 3D-Coat, настройка программы и интерфейса, оптимизация программы. Осмотр базового инструментария, общие принципы работы, и скульптинга. Беглый осмотр простых инструментов создания геометрии

ДЗ: научится пользоваться камерой, переключать перспективу, и пощупать воксельные инструменты

3 занятие

Инструменты трансформа, работа с примитивами. Разбор инструментов Воксельного скульптинга, чем они отличаются, создание геометрии из воздуха, основные инструменты редактирования. Стэнсилы, построение общего пайплайна работы.

ДЗ: органический скульпт дерева, или астероида,

4 занятие

Работа с кривыми, создание сплайнов, создание 3Д кистей, копирование, клонирование, инстансы, разделение обьектов.

ДЗ: Доработка

5 занятие

Создание хард-сёрфейс объекта. Разбор инструментов и принципов создания хард-серфейса, булевые операции, скетч инструмент, воксель-хайд, пайп-лайн для работы с хард-сёрфейс.

ДЗ: скультп оружия (хард сёрфейс) с применением разобраных методик. Разбивка модели на обжекты.

6 занятие

Переход в Surface mode и зачем это нужно, Пресеты, инструменты Surface mode, Live clay

ДЗ: голова персонажа, в шлеме

7 занятие

Полишинг модели, оптимизация, инструменты Децимации и прочие костыли.

ДЗ: финализация предыдущих работ в Surface

8 занятие

Создание енвайрмента. Работа с картами высот, выдавливание окружения. Наполнение и китбаш локации.

ДЗ: финализация локации.

9 занятие

Экспорт моделей, кейшот, настройка света и материалов в кейшоте, рендер.

ДЗ: рендер любого сделаного обьекта

10 занятие

Превью проделанной работы, смотр всех моделек сделаных в течении интенсива.

Мармосэт. Особенности настройки рендера в мармосэте. Композинг в мармосэт.

Дз финализация выполненых работ

Ревью.

TOP