Программа курса "3D для художников"

1 занятие

3D в концепт-арте. К чему идет индустрия, какие основные требования к концепт-артисту, и почему использование 3Д пакетов так полезно сегодня. Почему именно 3D-Coat, а не любой другой пакет? Преимущества и недостатки 3D-Coat . Роад-мап курса. Что мы будем делать на курсе, и что у нас должно получиться в конце.
ДЗ: установить 3D-Coat

2 занятие

Знакомство с 3D-Coat, настройка программы и интерфейса, оптимизация программы. Начало работы, отличие вокселей от полигонов, и почему воксели такие полезные. Осмотр базового инструментария, общие принципы работы, и скульптинга.
ДЗ: научится пользоваться камерой, переключать перспективу, и пощупать воксельные инструменты

3 занятие

Органический скульптинг, подробный смотр инструментов для скульптинга, осевая и радиальная симметрия. Работа с кривыми, сплайнами, альфами и трафаретами. Построение общего пайплайна.
ДЗ: концепт инопланетного оружия органического происхождения – слепить с применением рассмотренных на занятии инструментов

4 занятие

Создание хард-сёрфейс объекта. Разбор инструментов и принципов создания хард-серфейса, булевые операции, китбашинг, пайп-лайн для работы с хард-сёрфейс, разбивка на модели на составные обжекты для последующего рендера.
ДЗ: скультп техногенного оружия (хард сёрфейс) с применением разобраных методик. Разбивка модели на обжекты.

5 занятие

Кейшот. экспорт модели из 3D-Coat, работа с материальностями в Кейшоте, настройка рендера и HDRI, настройка освещения и процедурных материалов, получение рендера в PSD файле, и зачем это нужно.
ДЗ: рендер органического и техногенного оружия

6 занятие

Работа над персонажем. Инструмент инстанс, постановка позы персонажа, скульптинг скафандра для персонажа. Создание отряда (толпы) при помощи инструмента инстанс.
ДЗ: финализация персонажа.

7 занятие

Создание одежды, симуляция тканей. Мелкая детализация и китбаш для персонажа. Скульпт обвеса персонажа, оптимизация высокополигональных моделей.
ДЗ: доработать и зарендерить персонажа.

8 занятие

Создание енвайрмента. Работа с картами высот, выдавливание окружения. Наполнение и китбаш локации.
ДЗ: финализация локации.

9 занятие

Финализация рендера в кейшоте, свет и постановка. Доведение и постобработка финального кадра в фотошопе.

10 занятие

Ревью сделаных работ, доделки, вручение дипломов

TOP