Программа курса ИГРОВОЙ SOUND DESIGN

1.Саундтрек:

1. Что такое прикладная музыка и где мы можем ее слышать? Музыка в играх, кино, рекламе, а где еще? Виды простых ритмических фигур (мотивов). Подбор примеров для написания своей композиции в интернете и работа с примерами в программе Reaper.
ДЗ: написать по 5 слов на каждый вид простых мотивов.

2. Подробное знакомство с программой Reaper. Основные музыкальные категории: такт, размер, тембр, тональность. Мелодия и бас. В конце занятия ритмический диктант.
ДЗ: сочинить 3 мелодии на заданный ритмический рисунок и дописать аккомпанемент с простым басом.

3. Проверка домашнего задания с анализом. Основы композиции: структура трека, аранжировка. Популярные жанры в игровой музыке.

4. Изучение возможностей синтезатора. Ритм и ударные инструменты. Грув в разных музыкальных жанрах. Учимся создавать грувы.
ДЗ: самостоятельно создать 10 грувов по 2 на каждый жанр.

5. Проверка домашнего задания с анализом. Планирование итоговой работы на выбор: музыка для геймплея игры в жанре Match3 / HOG / Strategy/ etc. или для видео (трейлер, синематик). Обсуждение вкусовых предпочтений предполагаемой целевой аудитории.

6. Разметка трека по структуре с учетом особенностей для каждого типа работ.
ДЗ: самостоятельно сочинить и разработать трек.

7. Основы сведения музыкальных инструментов. Учимся создавать лупы — зацикливать трек для бесшовного повторяющегося воспроизведения.

8. Презентация и защита итоговых работ. Каждый студент курса самостоятельно представляет свой трек аудитории и отвечает на встречные вопросы. Вручение дипломов.

2.Саунд-дизайн:

1. Где мы можем встретить саунд-дизайн в повседневной жизни и даже не подозреваем об этом? Звуковые эффекты в синтетических видах искусства, общественных местах и цифровых программах.

2. Звук как качество пространства на экране. Изучаем физические свойства предметов, которые мы видим и как они влияют на то, что мы слышим. Эмоции и звук.
ДЗ: подобрать звуковые ассоциации в соответствие с каждым типом эмоции.

3. Особенности подбора эффектов для игрового процесса и видео-роликов. Озвучивание игровых персонажей.

4. Саунд-инженерия: синтез звука и составные звуковые эффекты. Учимся создавать уникальные звуки самостоятельно.
ДЗ: представить себе в воображении и как угодно изобразить персонажей, соответствующих предложенным звуковым эффектам. Создать 5 составных и 5 синтезированных звуковых эффектов.

5. Технический саунд-дизайн: знакомство со звуковыми редакторами в движках Unity и Unreal Engine 4. Построение простой архитектуры в FMOD.
ДЗ: самостоятельно разработать 3 простые архитектуры в FMOD.

6. Планирование итоговой работы на выбор: саунд-дизайн геймплея Match3 / HOPA / Strategy/ etc. или видео-ролика (трейлер, синематик). Разметка трека и дробление пространства на планы.
ДЗ: Самостоятельно озвучить звуковыми эффектами видео геймплея или ролик (трейлер, синематик)

7. Основы сведения звуковых эффектов.

8. Презентация и защита итоговых работ. Каждый студент курса самостоятельно представляет свой трек аудитории и отвечает на встречные вопросы. Вручение дипломов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *